Описание игры World of Tanks. Современные боевые танки россии и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн Полные характеристики танков в wot


Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд - броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке "мудрейшего из мудрых вождя всех народов"), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный "автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему "общепринятому". Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания "Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941", так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий, но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…" Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из "механизированной кавалерии" (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…" Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, "применением брони повышенной сопротивляемости". Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как "метод Круппа". Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что "метод Круппа" в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ "Большевика" под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил "сорокапятку".

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…". В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м".

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов". Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: "Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

Прошло почти 4 года, и за это время у единственной по-настоящему успешной белорусской онлайн игры образовалась многомиллионная армия поклонников по всему свету. Даже в Китае появился свой, отгороженный от остального мира кластер серверов, благодаря которому годовой доход проекта переплюнул доход .

Подробнее

Учитывая тот факт, что разработчики при создании игры рассчитывали получить не более 60 тысяч игроков, несколько миллионов акаунтов иначе как «эпическим win`ом» назвать не получается. Неудивительно, что после этого на рынке стали появляться игры похожие на World of Tanks, правда, ни одна из них так и не смогла переплюнуть творение белорусов по массовости. Во всяком случае, пока, поскольку на горизонте уже появился как минимум один проект, который имеет все шансы подвинуть детище с пьедестала почета.

War Thunder

Это и есть тот самый наглец, который метит на святое место «Мира Танков». Изначально игра называлась World of Planes и ее даже путали с другим детищем – самолетным симулятором . Однако тот, кто имел возможность сравнить оба проекта лично, сразу понимал – World of Planes на голову выше своего белорусского побратима. Впрочем, разницу можно рассмотреть даже на геймплейных видео: насколько неудобоваримой получилась World of Warplanes, настолько же динамичной оказалась World of Planes, позже переименованная .

Однако разработчики из останавливаться на достигнутом не захотели. Было решено прикрутить к самолетным боям и таким образом сразу переплюнуть оба проекта белорусов. Основное преимущество War Thunder перед белорусской серией – возможность устраивать танковые и воздушные бои на одной карте. Кроме того, движок War Thunder генерирует куда более современную картинку и физику, из-за чего танковые баталии здесь выглядят гораздо реалистичнее. В общем, если вы ищете игру типа World of Tanks, но с более современной начинкой, то вам прямая дорога в War Thunder.

Metal War Online

Если «Мир Танков» предлагает нам поездить на танках времен Первой и (включая всяческие «шушпанцеры», существовавшие только в головах разработчиков), то MWO приготовила нам куда более современную технику. Вместо неповоротливых бронированных утюгов, здесь – легкие и маневренные бронеавтомобили, похожие на «прокачанные» багги из фантастических фильмов. Вся техника в делится на 4 класса: тяжелые штурмовые машины с мощным вооружением, инженерная поддержка, оснащенная всякими пакостями, вроде аэрозольных завес и электромагнитных помех, маневренные разведчики и мобильные арткомплексы. Суть же этой онлайн игры типа World of Tanks осталась похожей: сессионные поединки между двумя группами игроков, покупка новой техники за деньги, прокачка.

Ground War: Tanks

Все возрастающее количество желающих скачать игры похожие на World of Tanks не могло пройти незамеченным мимо азиатских разработчиков. Так появилась Ground War: Tanks, которую иначе как клоном «Мира Танков» назвать не получается. Причем клоном не простым, а китайским, а поскольку в копировании китайцы знают толк, то у этой игры типа World of Tanks довольно неплохие задатки. Дело дошло даже до того, что проектом заинтересовались в : в ближайшем будущем игра будет издана на территории России и уже принимает заявки на бета-тестирование.

Кстати, скачать эту игру у вас не получится по одной простой причине – качать нечего, поскольку Ground War – проект браузерный. Единственное, что омрачает возможное светлое будущее этой игры, так это иск от Wargaming.Net, который уже заставил разработчиков прикрыть официальную страницу проекта на Facebook.

Танки Онлайн

Какие бы «плюшки» не предлагали в своих апдейтах разработчики «Мира Танков», игроков всегда будет тянуть на новое. Речь идет о браузерной , которая хоть и похожа на , но, тем не менее, имеет несколько отличий. Главное отличие – та самая аркадность, уши которой торчат из каждой пушки. О какой-то физике в игре речи вообще не идет, но зато в «Танках Онлайн» довольно неплохо реализован тимплей. Так, выбрав тяжелый танк, вам придется в буквальном смысле слова «танковать», защищая своим корпусом более легкие машины. В игре существует прокачка, есть возможность устанавливать на танк различное вооружение. И хотя графика здесь находится на примитивном уровне, для браузерного проекта игра выглядит очень неплохо.

В у машин есть множество характеристик, которые отображаются в ангаре: толщина брони, разовый урон, обзор, дальность действия рации и т.д. Но многие игроки не знают, что есть характеристики, которые подобным образом недоступны. Более того, они вообще не раскрываются разработчиками, так что любые данные являются неофициальными. Какие же это характеристики?

Заметка не останавливается детально на специфических особенностях танков американской, немецкой, французской или британской ветки, схеме их брони. Она посвящена ключевым характеристикам машин независимо от того, к какой ветки они принадлежат. Эти сведения помогут вам правильно выбрать машины для последующего кача.

Бронирование в World of Tanks

Скрытым параметром танков в World of Tanks является бронирование. В тактико-технических характеристиках (далее — ТТХ) машины указывается только наибольшее бронирование, например, бортов корпуса или кормы. Например, у А-44 , советского среднего танка седьмого уровня, для лба корпуса указано 150 мм, но такой толщиной обладает только небольшая полоска между верхней и нижней лобовой деталью.

Без помощи специальных программ (той же Tank Inspector ) точные значения отдельных мест брони посмотреть нельзя. Поможет здесь разнообразная справочная историческая литература, в которой есть схемы бронирования реальных прототипов. Но мало кто из игроков готов тратить время на изучение подобных книг.

Многие скрытые характеристики танков можно узнать в Tank Inspector

Сопротивление грунтам, или проходимость ходовой

Крайне важной скрытой характеристикой машин в является сопротивление грунтам , иными словами, проходимость ходовой . Это крайне важная характеристика, которая сильно влияет на динамику танка в целом. Разработчики стараются давать виртуальным машинам двигатели, аналогичные реальным, иными словами, давать им столько же лошадиных сил.

Но из требований балансировки виртуальный танк нужно сделать или более подвижным по сравнению с реальным прототипом, или менее. Причем подобная разница может быть очень значительной. Например, в реальности американский Chaffee с огромным трудом набирал максимальную скорость даже на хороших грунтах, а в игре и на слабых хорошо как разгоняется, так и вертится.

Иными словами, удельная мощность двигателя, которая указывается в ТТХ танка в ангаре, мало что говорит без значения проходимости ходовой . Танк может обладать мощным двигателем, но плохой динамикой именно из-за посредственной проходимости. Косвенно на нее указывает скорость поворота ходовой (обычно чем больше скорость поворота, тем лучше проходимость ходовой), но точной формулы зависимости здесь нет.

Еще одной крайне важной характеристикой машин в является стабилизация орудия, иными словами, влияние движения корпусом и башней (или только стволом) на увеличение круга разброса. Как и в случае с проходимостью, без стабилизации явные характеристики, которые указываются в ТТХ в ангаре, мало что значат.

Одной из важных характеристик машин в World of Tanks является стабилизация орудия

Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Есть пушки в игре с относительно хорошей точностью и скоростью сведения , но фактически сведение на них занимает продолжительное время именно из-за плохой стабилизации . Верно и обратное, вообще точность сама по себе еще не означает, что вы будете часто попадать. Ведь если стабилизация плохая, то после остановки вам придется еще долго сводиться, на что часто нет времени.

Обычно стабилизация напрямую связана со скоростью сведения: чем выше последняя, тем лучше стабилизация. Но здесь есть множество исключений. Например, у многих ПТ-САУ скорость сведения очень высокая, но стабилизация все равно хуже, чем у большинства средних танков. Иными словами, с полной определенностью здесь сказать ничего нельзя.

К скрытым характеристикам танков привыкли все — и разработчики, и сами игроки. Первые стараются не перегружать игру информацией, а вторые, если им это действительно интересно, могут и сами отыскать нужную информацию с помощью модов и дополнительных программ.

Строго говоря, скрытыми являются даже фактические характеристики танка в бою, которые получаются после применения к ним различных модификаторов (прежде всего, это оборудование и уровень владения основной специальностью членами экипажа). На чистом клиенте без модов они не указываются, так что игроку остается только гадать, сколько же точно составляет, например, обзор его танка .

По секрету всему свету…

Зачем же разработчики держат подобные данные о танка World of Tanks в секрете? Здесь может быть несколько ответов. Во-первых, стоит отметить, что подобное положение вещей сложилось уже очень давно, к этому привыкли как игроки, так и сами разработчики. Введение показа скрытых характеристик требует времени и сил, разработчики, скорее всего, тратят их на что-то более важное (по крайней мере, с их точнее зрения).

Во-вторых, есть мнение, что обучение игроков вообще просто невыгодно разработчикам, так как хороший игрок имеет меньше причин, например, оплачивать премиум-аккаунт. А показ скрытых характеристик является этапом подобного обучения, так как позволяет лучше понимать механику игру. Но стоит сказать, что хорошие игроки вряд ли вкладывают меньше денег в игру по сравнению с неопытными танкистами, здесь нет прямой зависимости.

Показ скрытых характеристик является основным этапом обучения нового игрока. Только так он сможет лучше понимать механику игры.

В-третьих, разработчики World of Tanks стараются не усложнять игру и не перегружать ее информацией, так как игровая аудитория большей частью состоит из неопытных игроков, которым подобные скрытые характеристики вообще мало что скажут. Подход разработчиков здесь довольно прост: тот, кому это действительно нужно и интересно, сам все найдет с помощью модов, специализированных ресурсов и т.д. Тем не менее, зная все параметры танков, вы сможете выбрать лучшие модели.

Post Views: 4 303

Французский легкий танк AMX 12t Надеюсь знакомство с у вас прошло успешно. Продолжим освоение игры и поговорим о видах танков и их предназначении в игре.
По сути, в World of Tanks выделяют 5 видов танков. Каждый вид танка приспособлен к определенной тактике и манере поведения в игре. Разберем их и выясним для чего нужны определенные виды танков.

Легкие танки — (лт) — танки, созданные для разведки и радиоподдержки всей команды. К ним можно отнести советский Т50, немецкий Леопард, французский AMX 13 75, американский Chafee и многие другие танки. От других танков они отличаются хорошей радиостанцией и высокой маневренностью. Броня и пушка в таких танках слабые. По сути, ЛТ они и не нужны, ибо они созданы для «света» и разведки противника на поле боя. Легкие танки в WOT — это помощники другого класса танков — САУ, о которых поговорим немного позднее. Играя на легком танке, старайтесь не стоять на месте, искать артиллерию противника и по мере возможности уничтожать ее. Ведь, арта больше всего ненавидит легкие танки.


Средние танки — (ст) — танки, основной целью которых являются диверсии в тылу врага и уход от возмездия. Группа средних танков при умелом управлении может решить исход любого боя. Средние танки по своей проходимости, броне, орудию являются неким компромиссом между легкими и тяжелыми танками. К средним топовым танкам относятся американский Putton, советские T44, T54, немецкий E50, француский BatChatlion и другие. При игре на среднем танке старайтесь идти группами, не лезьте на рожон, если впереди тяжелый танк. Ведь, пара выстрелов и вы — груда металла. Учитесь выживать на поле боя, уничтожать артиллерию. Средние танки, ввиду своей скорости и подвижности, должны захватывать вершины, открытые пространства, на которым им проще выжить, чем любым другим танкам.

Тяжелые танки — (тт, тяжи) — танки, смысл названия которых лежит в их «структуре». У всех тяжелых танков массивная лобовая и бортовая броня, грозное оружие, которые делают вес машины большим, а как следствие они становятся неповоротливыми стальными монстрами. Первыми тяжами в игре, которые может заполучить пользователь, являются советский КВ, американский T1, французский B1. Из топовых вариантов выделяются Mause (мышь) и E100 немецкого производства, ИС7 — советский прототип тяжелого танка, американский Т30. Стратегия игры на тяжелых танках может быть разной. Но главное, играя на них, не подставлять под огонь корму (заднюю часть танка), защищать танк всякими преградами (стены домов, скалы), не выходить на открытые пространства, ибо если вам собьют гусеницу, то вас вскоре накроет вражеская артиллерия.

САУ — (арта) — самоходная артиллерийская установка, отличающаяся особым режимом стрельбы, грозным орудием и слабой броней. К типичным САУ относят советские СУ-8, СУ-14, американский M7 Priest, знаменитый немецкий Hummel и GW-Panter . Чем выше класс артиллерии, тем дальнобойнее пушка. Также с ростом класса арты, растет пробиваемость и урон пушки. Для арты характерен режим скрытности. Они часто прячутся в кустах и скалах, не выходят на открытые пространства, где их могут быстро заметить.

ПТ-САУ — (птшки) — противотанковые САУ, отличающиеся от предыдущего класса массивной лобовой броней и низким профилем машины. Среди топовых ПТ выделяются Объект 704 производства СССР, немецкий JagdTiger и американский T95 . Последние 2 пт — это монстры с высокой толщиной брони. Но как и все монстры они очень неповоротливы. У пт-сау нет башни (исключение пара американских ПТ среднего уровня), что делает их уязвимыми на поле боя. Если вам собьют гусеницу и подойдут с кормы или с бортов, вы уже ничего не сможете сделать. Но ПТ не заметны в кустах, что делает их грозным оружием в руках умелого игрока.