Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры. Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры Рокет крутится


Пожалуй, самый странный мотоцикл в сегменте пауэр-круизеров, построенный англичанами без оглядки на изменчивую моду и копирования концепции. Вдобавок, «Рокет 3» обладает одним из самых больших моторов, устанавливавшихся на серийные мотоциклы – трехцилиндровым 12-клапанным «рядником» объемом 2294-кубических сантиметров, да еще и расположенным продольно!

Но на этом сюрпризы не заканчиваются – сцепление установлено в передней части блока двигателя, а коробка передач сбоку, благодаря чему колесная база мотоцикла осталась в пределах разумных 1694 миллиметров. Такая оригинальная компоновка, вкупе с роскошной хромированной отделкой делает облик аппарата незабываемым! Мотоцикл тяжелый, но благодаря огромному крутящему моменту двигателя, на ходу об этом не задумываешься.

Да и тормоза у «Ракеты» что надо, а случись колесам заблокироваться, на помощь мигом придет штатная ABS. Мотоцикл обладает потрясающей харизмой не только внешне, но и на ходу: стоит выкрутить рукоятку газа, как аппарат слегка подается в сторону, не так заметно, как оппозитные или V-образные Moto Guzzi, но достаточно что бы первая поездка на нем запомнилась надолго. Настоящий, мужской мотоцикл, не имеющий аналогов среди мотоциклов других производителей.

Преимущества Triumph Rocket 3 Roadster

  • Двигатель с огромным объемом и неимоверным крутящим моментом.
  • Оригинальная компоновка и харизма тяжелого мотоцикла.
  • Мотоцикл комфортен для крупных пилотов.

Я долгое время относился к этому «банку» скептически, а тут вдруг завел карту. Продался? В каком-то смысле - да.

Скепсиса абзац

Раньше Рокетбанк был «сервисом», «банком, который не имеет лицензии банка» и вообще считался чем-то хипстерским.

Хипстер обыкновенный (Hipsterus vulgaris)

Посмотрите на этого человека. Вы готовы отдать ему свои деньги на хранение? Лично я не готов. Это одна из причин, почему я не спешил завести карту с «таким удобным приложением».

Не так давно, у банка Интеркоммерц, которой служил «базой» для карт Рокета, начались проблемы и он закрылся. К тому времени уже выпускались новые карты от банка «Открытие», но те, кто не озаботился сменой карты, временно лишились доступа к своим деньгам. Мой скепсис получил подтверждение.

Открытие Рокет (или все же ракет?)

А потом произошло важное событие - «Открытие» купило «Рокетбанк». Это важное изменение. Теперь Рокет не «прослойка» между держателем карты и банком, а этакий «пакет услуг».

Произошли и другие изменения. Но больше всего меня привлекло:

Бесплатное обслуживание

Для меня этот аргумент был главным. Во времена Интеркоммерца, каждый месяц надо было платить за то, что у тебя есть карта. Не клёво.

Экспериментировать хочется как можно дешевле, а в идеале - бесплатно. С бесплатным обслуживанием по тарифу “Уютный космос”, можно завести карту, а начать пользоваться потом. Или попользоваться, потом отложить, а затем снова вернуться. Можно просто держать для особых целей (например доната, но об этом позже).

Карта есть-пить не просит и у владельца деньги не тянет - экспериментируй вдоволь.

Удобное пополнение

Терминалов у банка Открытие довольно много, отделений по Москве тоже больше, чем у Интеркоммерца. Оказалось, что этот аргумент не играет роли - с банком общаться не приходится. Карту доставляют, её можно забрать самовывозом, но вовсе не из отделения «Открытия», как я ожидал.

Количество банкоматов роли тоже не играет - снимать можно где угодно, но я этой возможностью не пользуюсь.

Мы люди современные, поэтому пополнять счет будем с другой карты (скорее всего зарплатной). Если сумма больше 5000руб, то перевод не стоит ничего. Удобно.

Фишки

Чтоб завести «ещё одну карту», надо иметь на это причины. Либо старая должны быть плоха, либо новая хороша.

Со старой у меня всё в порядке, поэтому расскажу, что хорошего в Рокетбанке.

Лента

Я не просто так вывел этот пункт на первый план. Главный экран приложения - «лента действий». На ней отображаются все расходы и пополнения.

Главная фишка - все операции имеют иконку организации или группы товаров, к которой относится покупка. Большинство кафе, магазинов и кинотеатров имеют фирменную иконку и «нормальное» имя.

Порой случается, что отображается техническое название, которое прописано в кассовом терминале. Это легко исправить письмом в поддержку. Уточнил название места, его тут же переименуют. Можно даже отправить картинку с логотипом - в течение недели его занесут в систему и в дальнейшем она будет появляться у всех пользователей системы.

Удобная статистика

При такой ленте, было бы странно не иметь легкой для восприятия статистики. Приложение разбивает все расходы по группам, показывает сколько денег было потрачено на каждую группу и сколько эти траты составляют от общемесячных расходов.

Переводы без засвета карты

Каждый пользователь получает страничку для перевода средств.

Её адрес настраивается, я выбрал такой - https://rocketbank.ru/dswng

Я, конечно, не стримерша Карина, но раз уж к переводу прилагается сообщение, можно попросить меня сложить руки сердечком или послать поцелуйчик.

Кэшбэк

Кэшбэк не может быть главной причиной для выбора банка. Но сайт обещал «кэшбек в 3 любимых местах до 10%» и я представлял как выберу кафе, где ем бизнес-ланч, продуктовый возле дома и цифровой магазин Xbox. Было бы недурно иметь в этих местах «скидку» 10%. Но нет.

Красивая цифра «до 10%» на деле чаще всего означает 6% или даже 3%. Каждый месяц на выбор дается 5 мест, в 3 из которых кэшбэк будет повышенным - полной свободы выбора нет.

Деньги возвращаются не «настоящими» рублями, а «Рокетрублями» (о них позже), так что кэшбэш никак нельзя приравнять к скидке.

Скидки

Рокетбанк постоянно с кем-то договаривается о скидках. Размер скидки варьируется, но чаще всего составляет 10%

К сожалению, скидки носят чаще всего временный характер. В блоге я прочитал про скидку в illskill, но на момент получения карты, он уже пропал из данного раздела.

Рокетрубли

Местная бонусная валюта, её удобно накапливать, но нельзя распорядиться напрямую. На мой взгляд, это самый спорный момент всей системы. Для просты я буду местами сокращать это слово до «рр».

Накопление

Два основных способа получения рокетрублей - привлечћение новых пользователей банка и кэшбэк. За каждого нового клиента дается 500рр, хотя в марте-апреле проходила акция и я получил целых 1000рр за своего друга.

С кэшбеком тоже все понятно - 1% от любой покупки и 3–6–10% в избранных местах.

Благодаря тому, что речь идет не о «настоящих» деньгах, банк регулярно проводит акции в которых можно получить еще больше местной валюты.

Например, сейчас можно сыграть в простенькую игру и получить на свой счет около 150рр.

Трата

Самое интересное. Напрямую тратить их нельзя. Система такая: если на счету есть 3000рр или более, можно выбрать одну из покупок на сумму от 3000руб и не старше 30 дней, чтоб получить за неё деньги назад.

Если рокетрублей больше стоимости покупки, остаток сохранится на счету - не придется переживать, что благоприятный момент упущен.

Однако стоимость покупки обязательно должна быть меньше количества Рокетрублей, вернуть часть стоимости покупки нельзя.

Итого

Чудес не бывает - карта Рокетбанка не принесла мне море халявы. Но бывает качественный сервис - я получил скидку в паре мест, мой контроль расходов упростился и я планирую время от времени получать потраченные деньги назад.

Я не буду делать её своей зарплатной картой, но она уже стала моей основной, а зарплатная теперь постоянно лежит дома.

Попробуйте и вы. Как я уже писал, это ничего не стоит.

А если вы воспользуетесь моим приглашением , мы оба получим на счет по 500 рокетрублей. Именно об этом я писал в заголовке. Вы можете сделать так, чтобы мне «занесли», да и сами при этом получите бонус.

Муки выбора. 20 лет оборачиваясь на каждый проезжающий мимо мотоцикл я научился безошибочно определять его марку и объем. Прочитал все обзоры и отзывы владельцев, залил слюной все картинки мотоциклов и решил что хочу их все. Но не меньше литра, ибо не едет)). ПС, Ява, юпитер- все они ехали со своими 350 ю кубами, а эти нет. Парадокс!
В итоге выбор пал на новую тогда мультистраду 11 года выпуска, но кредит мне не дали, а через два года, когда я уже жил в не резиновой мой скромный выбор пал на Triumph Rocket iii Classic 5 года. Зима подходила к концу, Range был продан и в апреле мне привезли ЕГО!
Завел. Мне предстояло перевезти этот вулкан на 400 метров. Перекрестившись, я тронулся в путь по холодному, с местами лежащим снегом асфальту. Слегка поседевший, со спертым дыханием и идиотской улыбкой поставил его на место временного ожидания.
Спустя пять лет через месяц, когда термометр показал запредельные 10 градусов я отправился на нем домой. Не много не мало 8 км по минке в Москву. Лихо откручивая ручку газа на 10 процентов и глядя только на тахометр что бы не перевалило за 2 тыщи. 220 ньютонов и 140 (пока)сил внушали ужас. На следующее утро по пути на работу я попал под снегопад и довольный пройденным испытанием оставил мот до теплых времен.
Потом пришло солнце и восторг от управления этим мастодонтом. Как писал один из владельцев, правда Туринга, ощущение что держишь буйвола за рога. Очень похоже. 400 кг не доставляют проблем как только тронешься с места. Однажды разворачиваясь положил его на правый бок. Мот не заглох и медленно крутился на асфальте, мое сердце разрывалось от нанесенных красавцу тяжких телесных. Мгновенно заглушил и поднял его даже не спиной. Осмотр не выявил дефектов к моей великой радости. Оказывается рама такая, что он не ложится, а наклоняется не много. И все. Даже дуги не задел.
Заехал к Артему, залили новую карту, отсинхронили и отвязали. Спасибо Артем. Теперь 150. Едет сказочно. Удовольствие зашкаливает. После 2500 тыщь оборотов превращается в телепорт. Тормоза есть но их не много. Но есть. Скатавшись за сутки до Нижнего и обратно пробил вилку, масло попало на тормозной диск и тормозов стало еще меньше. Заказал до кучи еще и прогрессивные пружины ибо хотелось убрать или хотя бы минимизировать клевок. Может на новых его и нет, но мой стоял много и вероятно пружины устали. Пружины около 10тр. Колодки около 8 тр комплект перед. Не много раздражал свободный ход на газу, когда сбрасываешь и даешь. Очень не хватает 6й передачи. А то и 7й. Правда слышал что люди заказывают пары шестеренок с другими числами. Думаю это тема и крутящего хватит с лихвой. Вваливает он не по детски. Раз на светофоре зарычал на меня Challenger SRT 10. К следующему светофору они прилетели втроем: ужаленное эго, удивление и он. Зеленый. Там поворот пологий на 2 часа, короче, пока «валера на болиде» объезжал отложенные мной кирпичи я рассуждал на заправке о неудобствах езды с не большой цистерной на прицепе и персональной нефтяной скважине.
В угоду красоте прежний номер был отправлен предыдущим владельцем в сад и отрезаны его крепления с повортниками. Поворотники поставили но их я отправил в сад и озадачился поиском решения задачи. В итоге заказан и установлен стопак с повортниками от Scrambler аж из Калифорнии. Благо приехал за две недели. Крыло заднее пришлось чуть подшаманить и покрасить. Мое имхо стало лучше.


Про пробки. Жопа с кофрами здоровая, но вставал всего пару раз так что рука немела. Жалко что сцепа без усилителя. Про трассу. Ветрозащиты практически нет в угоду стилю, которого море. Ехать можно до 140 спокойно, потом поток воздуха стремится оторвать шлем вместе с нижней челюстью или сломать шею если не принять сложную аэродинамическую позу на радость четыхколесных. На 240 парусом разбрасывает по обочинам малолитражки. Света даже с люстрами хватает всем, кроме самого себя. Ставят светодиоды, говорят бомба. К концу сезона кончилась резина. Это норм. На новую ценник зачетный как задний каток на 245. В конце сезона пришлось расстаться с прелестью. Очень жалею. Обязательно к нему вернусь. Потом. Думаю будет 2м мотом. Ибо теперь дукас, которого так давно хотел, но об этом в другой части

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям - «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким - плохо.

А вот и она:

Выглядит запутанно, но вкратце - вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы - идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема - если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу - выбивает, кто второй - прикрывает/помогает первому, кто последний - вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема - если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача - пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча - пропихивает и всячески бузит, второй - чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий - далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался - возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings - дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Lachinio settings - более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной - на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

По поводу выбора машин - все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые - при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков - используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь - делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены - поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости - буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них - ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).